Mercedes-Benz C-Class Estate
Стилистически модель кардинально не отличается от седана - изменения затронули лишь корму.
Зато новинка немного длиннее современной чотырёхдверки, и что важнее, гораздо больше старого универсала. В частности, колёсная база выросла на 8 сантиметров, что помогло сделать салон более просторным для задних пассажиров.
В багажнике места тоже стало больше. В походном состоянии его объём - 490 литров, а при сложенных сиденьях - более полутора тысяч. Спинка заднего ряда отныне разделена на три части.
Кузов нового универсала наполовину изготовлен из алюминиевого сплава, что позволило сбросить 65 килограммов, по сравнению с предшественником.
Это одна из причин снижения расхода топлива на 20%. Другая - обновлённая гамма двигателей.
Покупателям предложат бензиновые агрегаты мощностью от 156 до 333 лошадок, а также турбодизели от 115 до двухсот с лишним сил. Позже появятся и гибридные модификации.
В стандартное оснащение нового универсала входит система автоматического торможения, задача которой избегать столкновения с другим авто. А за доплату можно будет заказать полный привод 4Matic и пневмоподвеску Airmatic.
Продажи практичной "Цешки" стартуют в сентябре.
Nissan Pulsar
Новый хэтчбек под названием Pulsar появится на европейском рынке уже осенью этого года.
Автомобиль оформили в свежей фирменной стилистике, которую уже примеряли новый "Кашкай" и "Икс-Трейл". Модель будет доступна только в 5 дверном варианте и с тремя двигателями.
Два из них - бензиновые с турбиной, объёмом 1.2 и 1.6 литра. А третий - полуторалитрОвый турбодизель от Renault. Коробки передач - "механика" и вариАтор.
Выпуск "Пульсара" наладят в Барселоне. Ориентировочная цена базовой версии - 13 тысяч евро.