Конструктивно новая генерация паркетника мало отличается от предшественника. А вот во внешности есть что обсудить. Автомобиль получил новую решетку, бамперы и гламурные фары в стиле купе CL. Стиль кроссовера стал спокойнее. На фоне других харизматических моделей Mercedes, ML выглядит как результат маркетингового компромисса.

Относительно технической части, здесь все как всегда - на любой вкус. Покупателям предложат три двигателя. Базовым будет турбодизель объемом 2.1 литра и мощностью 204 лошадки. Т.е. ML станет первой в своем классе "малолитражкой". Образно.

Другие два двигателя: трехлитровый турбодизель и бензиновый агрегат объемом 3.5. Все модификации агрегатируют семиступенчатым "автоматом". За доплату кроссовер можно оснастить пневматической подвеской, позволяющей изменять клиренс, и амортизаторами с электронным управлением.

За безопасность отвечают 9 эйрбэгов, интеллектуальная система стабилизации, более 70 датчиков, которые следят за состоянием водителя.

В продаже новый ML появится в следующем году. За базовую версию кроссовера попросят ориентировочно 50 000 евро. BMW X5, к слову, стоит от 54 000.