Дело в том, что по внешним габаритам этот компактвэнчик не больше других. А в салоне настолько просторно, что прячутся даже некоторые седаны бизнес-класса.

Новый B-Class немного подрос в размерах и стал более утонченным в деталях. Хотя традиционные формы и пропорции сохранились. Поэтому авто легко узнать издалека.

В "Мерседесе" хорошо поработали над аэродинамикой объемного кузова. Штутгардтцы уверяют, что добились рекордного в классе коэффициента сопротивления - 0,26. А это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива, динамике и поведении авто.

Для новинки доступны четыре двигателя. Два из них - турбодизели объемом 1.8 в различных вариантах форсировки (в версии 180 CDI - 109 сил и 250 Н • м, а в 200 CDI - 136 л.с. и 300 Н • м). Другие - бензиновые 1.6-литровые агрегаты тоже с разным запасом мощности: 122 и 156 лошадок. Все двигатели по умолчанию работают в паре с шестиступенчатой "механикой". За доплату можно установить семидиапазонний "робот". Стандартно все версии оборудованы системой старт-стоп, которая эффективно снижает расход.

Разумеется, не обошлось и без арсенала вспомогательной электроники. Так, уже "в базе" B-Class имеет систему предупреждения о столкновении, которая следит за другим автомобилями в потоке. Есть в компактвэне и функция мониторинга слепых зон, автоматический парковщик, адаптивные фары и еще много чего другого.

В продаже новый компактвэн от Mercedes появится уже зимой и будет стоить от 24 500 евро.