Купе BMW третьей серии и Audi A5 делят с седанами только техническую часть и элементы интерьера. А если говорить о внешности - это самобытные автомобили. Одинаковый экстерьер - моветон в классе.
У Mercedes же или слишком экономят, или же не очень заморачиваются. Новое купе, которое создали на платформе рестайлингового седана C-Class, - точная его копия. Единственное отличие - количество дверей. Но надо признать - в целом новинка довольно гармоничная.
Интерьер тоже будто нарисовали под копирку. Серебристый пластик на руле, алюминиевые накладки, мультимедийная система с навигацией - все позаимствовали из разных комплектаций "цешки". Впрочем, это не так уж плохо. Салон имеет хорошую эргономику, достаточно пространства для всех пассажиров, качество материалов - тоже на высоте. Что еще нужно от Mercedes?
Для купешки припасли неплохую линейку двигателей. Это 1.8-литровый турбоагрегат в двух вариантах мощности (156 л.с. и 204 л.с.) и 3.5-литровая V-образная "шестерка" (306 л.с.). Последняя, правда для заказа в Украине не доступна.
Разумеется, не обошлось и без турбодизеля. Речь идет о 2.1-литровом агрегате мощностью 170 сил. Вместе с ним на купешку устанавливают систему старт-стоп и шестискоростную "механику". Такой "Мерс" в среднем потребляет 4,5 л дизеля на "сотню".
Список опций у новинки - тоже радует. Здесь и адаптивная подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, и спорт-пакет AMG, и множество систем активной безопасности.
Цена базовой версии купе - 40 000 евро. И это довольно странно. Харизматичная Audi A5 и драйвовая двухдверная "тройка" стоят почти на 4 000 евро дешевле.