30 тыс. долларов за маленький хэтчбек со слабеньким полуторалитровым двигателем и устаревшим дизайном - это дорого. Очевидно, у Mercedes наконец решили освежить привычный образ и заодно расширить целевую аудиторию. Причем кардинально. И вот доказательство - концепт третьего поколения A-Class.
Если нынешняя модель - это, скорее, компактвэн, то будущая будет напоминать спортивный хэтчбек. Этого, чтобы привлечь новых покупателей, уже вполне достаточно.
Интерьер концепта далек от серийного. Трудно представить такой футуризм в салоне современного авто. Хотя отдельные элементы на конвейерной модели все же могут появиться: руль, центральный тоннель и панель приборов в целом имеют приемлемый вид. А вот iPad вместо бортового компьютера - это, разумеется, слишком.
Основная "фишка" - глубокие колодцеподобные спидометр и тахометр, а также воздуховоды, напоминающие сопла реактивного самолета. Ручка коробки передач похожа на рычаг управления реактивной тягой у истребителя. Но в видоизмененном виде все это тоже может попасть в серийную модель.
Концепт строго четырехместный, хотя настоящий автомобиль стопроцентно будет рассчитан на пятерых. Под капотом прототипа прописался двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 210 лошадок. Работает агрегат в паре с новой роботизированной коробкой. Именно она заменит сегодняшний "вариатор". Также авто получит еще один, менее мощный двигатель и 2.2-литровый турбодизель.
Замечательная машинка, правда? 14 лет мы любовались консервативными формами A-Class, а тут вдруг - бац и принципиальная смена имиджа. До полной неузнаваемости. Стоит подчеркнуть - речь пока идет о концепте, но немцы уверяют, что серийная модель будет иметь с ним много общего. К слову, начало производства нового поколения самого меньшего Mercedes запланирован на 2012 год.