Автомобилю прилепили закругленные фары, светодиодные полоски, куда же без них, и новые бамперы. Изменения минимальны, но кроссовер избавился от неотесанного вида. И не напоминает лифтований универсал С-Class, с которым он делит платформу. Тем не менее, GLK остался вполне узнаваемым.

Главным новшеством в интерьере стал рычаг коробки передач, который перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку. Кроме того, авто оснастили другим рулем, модернизированной аудиосистемой, а также расширили список вариантов отделки салона.

GLK получил ряд систем безопасности, которые доступны для седанов Е-и S-Class. Например - функция PRE-SAFE. Она поднимает спинки кресел в вертикальное положение и натягивает ремни, если есть угроза столкновения. Также автомобиль можно оснастить системой кругового обзора и активным-круиз-контролем с функцией слежения за разметкой.

Относительно гаммы двигателей - она осталась прежней. Но практически всем агрегатам увеличили отдачу. Так, топовая модификация с бензиновым 3.5-литровым V6 развивает на 35 лошадок больше (было 272 л.с.). А самый мощный турбодизель теперь выдает 265 сил (было 224 л.с.).

На выбор покупателям предложат шестиступенчатую "механику" и семидиапазонний "автомат".

Европейские продажи обновленного Mercedes GLK стартуют летом. Цена: € 37 000 - 52 000.

РАЗМЕРЫ И МАССА
длина 4 528 мм
ширина 1 840 мм
колесная база 2 755 мм
масса ~ 1 850 кг

ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые
3.0 л 231 л.с., 300 Н ∙ м
3.5 л 306 л.с., 370 Н ∙ м

Дизельные
2.2 л 204 л.с., 500 Н • м
3.0 л 265 л.с., 620 Н ∙ м

ТРАНСМИССИЯ
6МКПП, 7G-TRONIC
полный привод

ДИНАМИКА GLK 350 AT
разгон 0-100 км / ч 6,5 с
Макс.скорость 238 км/ч

ЦЕНА
€37 000 - 52 000.