Компания "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" продолжает реализовывать образовательный бизнес-проект METRO Communication Hub for HoReCa. В рамках инициативы METRO регулярно организовывает встречи своих клиентов, представителей украинского гостинично-ресторанного бизнеса, с известными экспертами, рестораторами и шеф-поварами, и предоставляет возможность получить лучший международный опыт с целью его дальнейшего внедрения в Украине.
24 сентября 2015 г. в Днепропетровске состоялась очередная сессия METRO Communication Hub for HoReCa, которая объединила около 100 рестораторов Днепропетровска, Кривого Рога, Запорожья, Полтавы и Харькова.
В программу METRO Communication Hub for HoReCa вошли презентация на тему «Зарабатывающая винная карта» от Алексея Гижко, шеф-сомелье "МЕТРО Кэш энд Керри Украина"; семинар по меню-инжинирингу от Сергея Трахачева, издателя журнала "Рестораторъ"; презентация "Украинская выдержанная говядина" от Димы Борисова, известного украинского ресторатора и учредителя семьи ресторанов Борисова. Также для участников мероприятия был проведен круглый стол «История успеха», под руководством Георгия Пионова и Павла Мороза (сеть ресторанов Luxe Carte), а также Елены Буряк («Мыши Бляхера»).
Встреча завершилась дегустацией продукции собственных торговых марок METRO.
"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" как глобальная международная компания поддерживает стремление украинцев модернизировать свою страну. Мы делимся с нашими клиентами передовым опытом, и, таким образом, существенно улучшаем возможности для возобновления развития малого и среднего бизнеса в Украине», - комментирует Галина Джандан, руководитель управления по организации полевых продаж ключевым клиентам "МЕТРО Кэш энд Керри Украина".
METRO помогает построить диалог между производителями качественной украинской продукции и их потенциальными клиентами - владельцами гостиниц, кафе и ресторанов. Именно поэтому одной из ключевых тем новой встречи в рамках METRO Communication Hub for HoReCa стала возможность использования говядины украинского производства на кухнях лучших ресторанов страны», — комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина».
Следующие встречи в рамках METRO Communication Hub for HoReCa будут анонсированы дополнительно.
C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 27 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Мариуполе и Житомире; и 4 магазины оптовой торговли «Бери-Вези»: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. За более чем 11 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 550 млн. евро.
METRO Cash & Carry управляет более чем 750 центрами оптовой торговли в 26 странах. Численность персонала компании составляет свыше 117 000 человек, а ее продажи за 2013/2014 финансовый год составили около 31 млрд. евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2013/2014 финансовом году продажи METRO GROUP составили около 63 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 30 странах мира работает около 250 000 сотрудников. В METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.