По данным мониторинга, в течение 24-30 сентября оппозиционная реклама шла 17 часов 18 мин 39 с. Если говорить о власти, то их реклама заняла 11 ч 42 мин 23 с эфирного времени.

В новостях освещение деятельности оппозиции тоже превишает освещение власти. По хронометражу - в 1,2 раза, по количеству сюжетов - в 1,8 раза.

Если говорить о ток-шоу, то представители оппозиции имеют аж в 3 раза было больше времени, чтобы высказаться.

"Учитывая общий хронометраж присутствия " провластных " и " оппозиционных " сил - субъектов избирательного процесса в эфирах ведущих телеканалов, " оппозиция " представлена ​​в 1,54 раза больше (21 ч 51 мин 41 с на 14 ч 18 мин 55 с)" , - подытожили в Госкомтелерадио.

К слову, наблюдатели зафиксировали в Украине массовое использование черного пиара.