Саранчу выбрали не случайно. Ведь насекомые, которые движутся в огромных стаях, никогда не наталкиваются друг на друга и не падают. Это и заинтересовало специалистов по безопасности автомобилей.
Они установили, что сигнал из глаза саранчи мгновенно поступает на нервные окончания конечностей. Они молниеносно реагируют на вероятную угрозу столкновения и заставляют насекомое отпрыгнуть или же остановиться.
Аналогичный процесс попытались применить и в автомобилях Volvo. Система экстренного торможения оценивает опасность столкновения и, если водитель вовремя не отреагировал, сама резко останавливает авто.
Система оборудована многочисленными сенсорами - наконец, это прототип глаза саранчи. Когда увеличивается риск столкновения, устройство подает водителю световые и звуковые сигналы. Когда же человек будет медлительным и не успеет нажать на тормоза, это за него сделает автомат.
Конечно, самого столкновения возможно избежать и не удастся, однако максимум, что грозит авто - это поврежденный бампер. Если сравнить с разбитой машиной и месяцами в больничной палате - большинство конечно выберет систему экстренного торможения.