Об этом сообщает Европейская правда со ссылкой на шведское издание Expressen.
Согласно сообщению, чартерный рейс TUIfly Nordic прибыл в стокгольмский аэропорт Arlanda в субботу после обеда.
Погибший — гражданин Швеции, ему было 34 года.
"Смерть наступила за два или три часа до посадки самолета, когда он был еще далеко от Европы", — сообщил изданию представитель полиции аэропорта Андерс Нильсон.
Экипаж не обращался к наземным службам аеропортов, которые были рядом, для срочной посадки, когда выяснилось, что мужчине стало плохо. Однако в авиакомпании говорят, что капитан консультировался с доктором через спутниковую связь и тот посоветовал продолжить полет.
Причина смерти пока не известна, ее определят по итогам вскрытия.
Однако пассажиры отмечают, что рейс был сложным и нервным из-за плохого обслуживания со стороны авиакомпании, подчеркивает шведское издание UNT.
"Дорога домой была плохой. В течение последних восьми часов перелета пассажиров не обслуживали, все на борту очень хотели пить и есть ... Незадолго до гибели этого мужчины одна женщина потеряла сознание", — цитирует издание одного из пассажиров.
Особое возмущение пассажиров, уже постфактум, вызвал тот факт, что экипаж не сообщил им о трагедии, только "оградив" то место, на котором сидел погибший, одеялом.
На авиарейсе в Швецию, где было плохое обслуживание, умер мужчина
![На авиарейсе в Швецию, где было плохое обслуживание, умер мужчина На авиарейсе в Швецию, где было плохое обслуживание, умер мужчина](https://24tv.ua/resources/photos/news/201411/512542.jpg?v=1661290282000)
На туристическом авиарейсе из Пхукета в Стольгольм умер пассажир.