С 15 сентября компания призывает водителей быть культурными, а еще – собирает средства, чтобы помочь детям-сиротам.
"Мы разработали специальный веб-сайт, через который мы реализуем специальные стикеры, разработанные известным брендом Гапчинская. Каждый стикер можно купить через сайт или наши дилерские центры. А средства абсолютно минимальные – 20 гривен", – рассказал директор по маркетингу "Хюндай Мотор Украина" Тарас Лопачак.
А чтобы к благотворительному проекту смогли приобщиться не только владельцы автомобилей, введена акция H-Road Taxi. В проекте задействован автопарк онлайн-сервиса Uklon. Средства от всех заказов с хэштегом H-Road идут на помощь детям-сиротам. А также это возможность попасть в брендированной благотворительный автомобиля. А вот в нем – сюрприз. За рулем – звезда украинской эстрады, да еще и с подарками.
"Я всегда за что-то позитивное, если есть возможность таким небольшим своим вкладом сделать мир добрее, даже несмотря на такую погоду, все равно нужно делать добро. Особенно накануне Рождественских праздников, Нового года и Николая", – отметил музыкант, солист группы "ТИК" Виктор Бронюк.
Сбор средств продолжается до конца года. За них будут учить детей-сирот. Эти навыки помогут им реализоваться во взрослой жизни.
"Все средства, которые будут собраны в рамках этого проекта, будут пожертвованы детям-сиротам, на их обучение. Это будут курсы различных направлений, начиная от информатики и заканчивая курсами вождения", – сказал директор по маркетингу "Хюндай Мотор Украина" Тарас Лопчак.
В целом к программе уже присоединились более четырех тысяч водителей.