Как сообщает Reuters, бизнес-план предусматривает оптимизацию инвестиций в производство, новую стратегию продвижения бренда, увеличение экспорта, сокращение расходов, в том числе на рабочую силу, а также увеличение синергетического эффекта от партнерства с французским автопроизводителем Peugeot Citroen.
Конкретных цифр в Opel не назвали, они, вероятно, будут известны после достижения договоренности с профсоюзами. По словам главного исполнительного директора General Motors Дэна Акерсон, за 12 лет убытки Opel достигли 14 миллиардов долларов. Впрочем, когда новая бизнес стратегия начнет приносить прибыль, он не уточнил. Напомним, в марте в GM заявляли, что после закрытия завода в немецком городе Бохум в 2016 году компания намерена увеличить производственные мощности в странах с дешевой рабочей силой, таких как Россия, Польша, Китай, Индия, Мексика и Бразилия.