Об этом сообщила авиакомпания Air Algeri. Она уточнила, что самолет перестал отвечать диспетчерам через 50 минут после вылета из Буркина-Фасо, а в последний раз его видели на экранах радаров в 1:55 по Гринвичу во время пролета над территорией Мали.

Самолет должен был приземлиться в аэропорту алжирской столицы еще в 5:40 по местному времени. Испанские авиалинии Swiftair (владелец самолета, который сдает его в аренду Air Algerie) сообщают, что на борту находилось 110 пассажиров и 6 членов экипажа.

В ООН предполагают, что самолет мог потерпеть крушение в районе между Гао и Тессалитом, сообщает корреспондент ВВС в Бамако Алекс Дюваль.

Бригадный генерал Коко Эссьен, который возглавляет миротворческие подразделения ООН, добавляет, что большая территория вблизи Алжира, о которой идет речь, — малонаселенная. Кроме того, погодные условия прошедшей ночи были очень плохими.

Между тем Swiftair отмечают, что они так и не вышли на связь с экипажем авиалайнера, и речь идет о самолете МакДонелл Дуглас MD-83, а не о Airbus A320.

В то же время, представитель Air Algerie, который не называет своего имени, сказал в беседе с корреспондентом AFP, что "самолет был неподалеку алжирской границы, когда при последнем выходе на связь диспетчеры предложили пилотам изменить эшелон, потому что в условиях плохого видения AH5017 мог оказаться в опасной близости от рейса Алжир-Бамако".

"Связь с самолетом потеряли после того, как курс изменили", — добавил представитель Air Algerie.