Во внешнем виде пока достаточно много футуристических деталей. Большинство из них автомобиль наверняка потеряет на пути к конвейеру. Концепт длиннее, шире и выше (4150х1740х1470 мм) современного Note. Это означает, что в салоне еще больше места, хотя там и так было достаточно просторно.

Invitation оснащен целым рядом передовых систем, которые получили общее название Nissan Safety Shield ("щит безопасности"). Его задача взаимодействовать с дорожной инфраструктурой и максимально информировать водителя о том, что происходит вокруг. Японцы гордятся, такого нет ни в одном автомобиле B-класса.

Одна из главных фишек концепта - камеры кругового обзора (Around View Monitor). Ниссановцы уверяют, что точно такая же система будет доступна и для серийной пятидверки Note.

"Сегмент автомобилей B-класса переполнен и чтобы завоевать новых покупателей нужно предложить что-то действительно уникальное. Именно поэтому Invitation оснащен по последнему слову техники", - говорит старший вице-президент Nissan Europe Тревор Манн.

Концепт оборудовали бензиновым агрегатом объемом 1 литр с механическим нагнетателем. Технические характеристики не разглашаются, зато акцентируют, что уровень выбросов СО2 не превышает 100 г/км. Достанется ли такой экоагрегат новому Note и вообще какой будет гамма двигателей, пока остается тайной.

Производство автомобиля планируется начать в 2013 году. Кстати, конструировать компактвэнчики будут на заводе в Великобритании. Кроме того, там будут изготовлять большинство компонентов для двигателей и узлов подвески.

Продажи нового Nissan Note также стартуют в следующем году. Но перед этим авто будет повторно представлено ​​на одном из европейских автосалонов в финальной версии.