Новые купе и кабриолет BMW M6 получили щедрую дозу фирменных М фишек, а именно - космический двигатель, неприкрытую склонность к заносу, спортивный обвес с огромными 20-дюймовыми катками и роскошный салон.

Внутри - много логотипов, кожа, металл и карбон в оформлении. Активные кресла - с подогревом, вентиляцией и встроенным массажером. Также здесь множество цифровых помощников, в частности, система предупреждения о выходе за пределы полосы, ночное видение с распознаванием пешеходов, проектор важной информации на ветровое стекло, а также подключение к Интернету.

Невольно вы можете подумать, что это 5-метровое дополнение к Facebook. Если да - советуем изменить статус на "BMW M6 срывает крышу!"

Под капотом «шестерки» - накачанный 4.4-литровый турбоагрегат. Он развивает 560 сил! Привод, конечно, задний с активным дифференциалом, а коробка - семиступничатий робот с двойным сцеплением и лонч-контролем. Ко всему здесь еще и облегченные карбоно-керамические тормоза.

До "сотни" купешка разгоняется за 4,2 с. Кабриолет тяжелее, а затем несколько медленнее (4,3 с). С дополнительным М-пакетом автомобили способны достичь максималки в 305 км / час.

При этом баварцы уверяют, что заряженная "Шестерка" может тратить 10 литров бензина на "сотню". Но те, кто достигнет такого расхода, наверное понятия не имеют, для чего нужен V8 с двумя турбинами.

РАЗМЕРЫ И МАССА:
длина 4 898 мм
ширина 1 899 мм
высота 1 374 мм
колесная база 2 851 мм
масса 1 850/1 980 кг

ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый V8 4.4
560 л.с., 680 Н • м

ТРАНСМИССИЯ:
7-ступенчатый "робот" Drivelogic
задний привод

ДИНАМИКА:
разгон 0-100 км / ч 4,2 / 4,3 с
Макс.скорость 250 км / ч

ЦЕНА:
€ 133 600/146 500