В сети уже есть официальная фотография и подробные технические данные нового автомобиля.
Дизайн Infiniti QX50 второго поколения вобрал в себя все детали, знакомые с последними моделями японского бренда. Здесь и характерная решетка радитора, и узкие светодиодные фары, и искривленные задние стойки.
Теперь модель базируется на новой переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Пропорции с приземистым кузовом и длинным капотом остались в прошлом. Длина новой модели составляет 4693 мм против прежних 4745. Ширина и высота увеличились на 103 и 64 мм – до 1903 и 1679 мм соответственно. Колесная база, наоборот, уменьшилась – на 80 мм, до 2800 мм. Но японцы обещают, что через изменения компоновки в салоне стало просторнее. Задний диван можно будет перемещать в продольном направлении, а объем багажника, в зависимости от положения сидений, будет равна 895-1048 л (при загрузке под крышу). Аналогичный показатель у предшественника – 510 л.
Двигатель заявлен пока один, но это действительно революционный агрегат. Infiniti QX50 стал первым в истории индустрии серийным автомобилем, который получил мотор с переменной степенью сжатия. Отдача двигателя достигает 272 л.с. и 380 Н•м. Этого достаточно, чтобы версии с передним приводом разгонялись до 97 км/ч за 6,7 с, а с полным – за 6,3 с. Максимальная скорость – 230 км/ч в обоих случаях.
Заявленный дорожный просвет в готовых к выпуску машинах – 218 мм. По паспорту, расход топлива в смешанном цикле, в зависимости от трансмиссии, варьируется в пределах 8,7-9,1 л/100 км.
В Infiniti обещают, что с двухлитровым турбомотором QX50 будет более экономичной предшественника с агрегатом V6 3.7 на 30-35% в зависимости от типа привода. Еще известно, что вместо семиступенчатой автоматической коробки передач новинка получит вариатор. Также в списке оснащения будет автопилот ProPilot, который сможет взять на себя управление в условиях шоссе. Электроника будет обучена самостоятельно тормозить и разгоняться автомобиль плюс держать его в пределах одной полосы.