Правда никаких выдающихся качеств обновленные авто не нажили. На подходе следующая генерация популярного паркетника, поэтому "хондовцы", похоже, не особо напрягались. "Си-ар-вешку" сводили в салон красоты и сделали ей умеренную инъекцию стероидов. Внешне стилисты немного подправили бамперы и решетку радиатора. Плюс появились новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Кроме этого, теперь кроссовер доступен в нескольких новых цветах.
В интерьере, кроме улучшенной шумоизоляции, изменений практически нет. Поэтому на нем мы останавливаться не будем, а сразу перейдем к технической базе. Благодаря доработкам отдельных элементов подвески обновленное авто стало более устойчивым и комфортным, особенно на дорогах с плохим покрытием.
Главная же инновация - модернизированный турбодизель 2.2. "Хондовцы" сделали его более экологичным и экономным, плюс повысили технические параметры. Теперь этот двигатель выдает 148 лошадок и 350 Нм крутящего момента. Но, к сожалению, мы с вами дизельный CR-V не увидим. К нам, как и раньше, будут поставлять лишь модификации с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2.4 литра, в которых ничего не изменилось. Сильнейший из них, к слову, идет в паре только с пятиступенчатым автоматом, тогда как слабый - и с "механикой".
Авто доступно в 3-х комплектациях, хотя уже в базовой есть все, что нужно большинству покупателей. Да и цена у такого кроссовера вполне адекватная - примерно $34 000. Поэтому, перед покупкой советуем хорошенько подумать - стоят ли несколько игрушек и более мощный двигатель дополнительные $5 000.