Украинский рынок хлеба уверенно завоевывают частники-теневики. Их доля уже превысила 60%. А все потому, признаются крупные участники рынка, что легально поставлять хлеб на рынок стало невыгодно. Сократить объемы производства пекарей заставляют малая рентабельность на "социальные" сорта хлеба, дорогое сырье, проблемы с возвратом НДС и вымирание населения. К примеру, каждое третье предприятие закончило 2010-й год с убытками, а за первые четыре месяца 2011-го почти половина хлебозаводов стали нерентабельными, пишет газета "Экономические известия". Детали читайте в статье "Хлеб ушел в тень".
Отмена техосмотра уже в ближайшее время обусловит метаморфозы на рынке "автогражданки". В частности, резко уменьшатся сборы страховщиков, которые работали под патронатом МРЭО, пишет еженедельник "Деловая столица". Зато начнет процветать бизнес компаний, имеющих дружеские отношения с сертифицированными станциями техобслуживания. Еще одна проблема для страховых компаний - отмена оформления доверенности на управление автомобилем. Страховщики не исключают, что в новых договорах будет прописываться перечень лиц, которые могут садиться за руль каждого конкретного авто. Читайте в работе "Автогражданку "переделят ".
Привычные миллионам граждан маршрутки могут исчезнуть со столичных улиц. Власти Киева планируют их полностью заменить на новые автобусы, троллейбусы и трамваи. Намерения властей обновить транспорт частные перевозчики объясняют желанием создать на рынке монополиста. Следовательно, если их и дальше будут вытеснять с рынка, они угрожают судебными исками. Детали - на страницах издания "Украина молода" в материале "Возможен ли Киев без "маршруток"?".