В связи с этим на сайте "Крымский мост" подвели итоги, что удалось им за это время сделать.
Читайте также: Как оккупанты изменили "Керченский мост": свежие фото
"За два года были построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные конструкции. Более чем наполовину были выполнены работы из ключевых элементов железнодорожной части сооружения. Погруженно 95% свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных конструкций ", - отмечается в материале.
Как подчеркивают оккупанты Крыма, сложные работы по строительству моста прошли в 2017 году.
"Строители соединили берега Тамани и Керчи автомобильными пролетами, возвели в фарватере две большие опоры высотой 35 метров, на которые установили судоходные арки. Морская операция по транспортировке и подъему на проектную высоту габаритных конструкций в условиях моря стала первой в практике отечественного мостостроения", - добавляют они.
Заметим, что в строительстве моста принимают участие более 13 тысяч человек, которые "работают круглосуточно и при любой погоде".
Свои достижения оккупанты также представили в альманахе «Крымский мост. Хроника строительства 2016-2018" - более 150 страниц текста с цифрами и фактами, цитатами участников проекта, проиллюстрированные фотографиями.
Напомним, ранее сообщалось, что для строительства "Керченского моста" используется токсичный песок.