По сравнению с пятидверным хэтчбеком новинка стала ниже на 15 миллиметров, получила увеличенную на 10 миллиметров колесную базу - до 2695 миллиметров, а также расширенную на 40 миллиметров переднюю колею и на 30 миллиметров - заднюю.
В зависимости от выбранного режима - существует три варианта - Standart, Tour и Sport - изменяются характеристики амортизаторов, сила поворота на руле и отклик на нажатие педали газа.
Сначала хэтчбек Opel Astra GTC будет доступен с четырьмя двигателями. Среди бензиновых агрегатов представлены два 1,4-литровых турбомотора мощностью 120 и 140 лошадиных сил, а также 180-сильная турбированная "четверка" объемом 1,6 литра.
Все моторы в базе агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач и оснащены системой "старт-стоп".