Пока там планируют создать европейский хаб авиаобеспечения гражданской защиты. Об этом в интервью изданию LB.ua рассказал заместитель главы Офиса Президента Виктор Микита.
Смотрите также Укрзализныця запустила дополнительные поезда на время осенних каникул: как они будут курсировать
Поездом – выгоднее
В аэропорту "Ужгород" есть общая полоса со Словакией. Сейчас аэропорт передали Министерству внутренних дел.
Других аэропортов в городе нет.
На территории Закарпатья есть старый военный, который уничтожен. Другие перепроданы с кучей уголовных производств, поэтому ни, больше нет,
– рассказал Виктор Микита.
Аэропорт в Ужгороде, по его словам, может обеспечить только чартерные общественные рейсы.
"Политика МВД это позволяет. ГСЧС – это гражданская авиация, не военная. Военных самолетов там не может быть, логистика неудачная в целом", – добавил он.
Также Никита отметил, что проблемным является расстояние: от Киева до Закарпатья – 800 километров, а от Харькова – еще больше. Учитывая это, иногда удобнее воспользоваться железной дорогой, чтобы добраться до польского аэропорта.
"Надо сделать дорогу, улучшить железнодорожное сообщение", – подытожил заместитель председателя Офиса Президента.