Об этом сообщает российское агентство "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник.
В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, вероятно, понимал и адекватно оценивал ситуацию, а также знал, в какой позиции относительно земли находится воздушное судно. Кроме того, в течение 12 секунд удерживал кнюпель, из-за чего стабилизатор расположился в режиме пика,
– говорится в сообщении.
Также собеседник агентства отметил: записи "черного ящика" свидетельствуют о том, что пилот не отвечал на вопросы партнера относительно целесообразности своих действий.
Читайте также: Причиной катастрофы в Ростове мог стать конфликт между пилотами
Правда, интонации командира были спокойными, "нервозности в его голосе не отмечено".
Кроме того отмечается, что как другие версии авиакатастрофы рассматриваются ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомляемость командира воздушного судна и неисправность руля высоты.
К слову, источник агентства ТАСС сообщил, что Межгосударственный авиационный комитет не располагает информацией о том, что командир экипажа действовал надумано.
Читайте также: Российские журналисты поразили цинизмом относительно авиакатастрофы в Ростове
Напомним, 19 марта вблизи российского Ростова-на-Дону разбился пассажирский самолет Boeing-737, на борту которого находились 62 человека. Не выжил никто. Среди погибших было 8 украинцев.
По информации Межгосударственного авиационного комитета, причиной "энергичного снижения" самолета стали одновременно отдача штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора на пикирование.