"Я подал иск. Более того, на нашем сайте представлен пример иска, который может использовать любой желающий", - сообщил Максим Щербатюк в комментарии УНН. Из-за некачественных транспортных услуг у упомянутых компаний он требует возмещения за материальный и моральный ущерб.
В исковом заявлении Щербатюка сказано, что в октябре 2012 года он решил воспользоваться услугами скоростного электропоезда "Интерсити+" № 161/164 (поезд Hyundai), "поскольку госкомпания заявляет о его надежности, скорости и комфортности".
Истец сообщает, что поезд остановился примерно через 30 минут после начала движения, а пассажиры в неприспособленных для этого условиях пересели на другой поезд. Поэтому они прибыли в Киев на четыре часа позже указанного в расписании времени прибытия поезда Hyundai.
"Почти все путешествие проходило в условиях, которые не соответствуют тем, на которые я рассчитывал, покупая билет на скоростной электропоезд Интерсити+", - подытожил юрист в исковом заявлении.
Также Щербатюк просит суд обязать Государственное предприятие "Украинская скоростная железнодорожная компания" "обеспечить эффективную эксплуатацию железнодорожного подвижного состава" и предоставить опровержение следующего содержания: "Информация о том, что движение скоростных электропоездов" Интерсити+"осуществляется по четко рассчитанным графиком, а погодные условия и другие факторы не имеют столь значительного влияния на соблюдение графика движения, как на другие виды транспорта, свидетельствует о точности и надежности, не соответствует действительности".
Напомним, в Министерстве инфраструктуры уверяют - 9 из 10 поездов Hyundai ездят по маршруту. Кроме того, вице-премьер-министр Александр Вилкул планирует встретиться с новым президентом компании Hyundai для обсуждения дальнейшего сотрудничества.