Пассажирам скоростных поездов предлагают европейский уровень сервиса и качества питания, широкий ассортимент и, что важно, доступные, обоснованные цены, как в столичном WOG CAFE.
Соглашение между филиалом "Украинская железнодорожная скоростная компания" ПАО "Укрзализныця" и ООО "ВОГ РИТЕЙЛ" было подписано 19 февраля 2016 года. Компанию-оператора из предоставления услуг питания выбран по результатам открытого конкурса среди десяти других компаний-участниц. Предложенные ООО "ВОГ РИТЕЙЛ" услуги были признаны такими, что отвечают всем квалификационным критериям заказчика.
Леонид Лобойко, и.о. начальника филиала "УЗШК" ПАО "Укрзализныця", отмечает: "Для перевозчика важно предложить пассажирам высокие стандарты сервиса по доступным ценам – такова цель сотрудничества с «ВОГ РИТЕЙЛ». Мы стремимся, чтобы люди получали удовольствие от путешествий, ведь количество пассажиров скоростных поездов растет – в среднем почти 260 тыс. ежемесячно. Больше всего – в харьковском направлении".
В скоростных поездах WOG CAFE предлагает разнообразное меню, составленное с участием бренд-шефа. Это два вида завтраков, сэндвичи и хот-доги разных видов, салаты, первые блюда, горячие вторые блюда, десерты и фрукты. Пассажирам также доступен широкий выбор кофе, который готовится в швейцарских кофейных машинах Franke, и чая.
Еда и напитки всегда будут свежими, поскольку, кроме кофейных аппаратов, WOG CAFE оборудованы термопотами и грильницами. Кроме того, пассажиры смогут заказывать питание непосредственно со своего места.
Обслуживают пассажиров более 100 работников кафе. В каждом вагоне работает трое стюардов WOG CAFE. Один – возле барной стойки, второй – в салоне поезда с тележкой, предлагая меню или готовые блюда и напитки. Третий стюард, как официант, разносит заказы пассажирам. Оплатить заказ и покупки можно одним из трех способов: наличными, банковской картой, а в дальнейшем и бонусами WOG PRIDE.
Сергей Корецкий, генеральный директор "ВОГ РИТЕЙЛ", отмечает: "В планах компании – обязательное использование современных технологий: предварительный заказ блюд и напитков по интернету или через приложение WOG PRIDE; кроме того, заказы с места с помощью мобильного телефона и заказа через сайт при покупке билетов (идентично тому, как сейчас клиенты ПАО "Укрзализныця" заказывают чай и постельное белье)".
Виталий Ткаченко, директор по маркетингу "ВОГ РИТЕЙЛ", комментирует: "Концепция WOG CAFE стала популярной среди украинцев и менять ее мы не собираемся. Именно этот формат, этот опыт мы переносим в новые кафе скоростных поездов. У нас есть мечта, чтобы этот проект стал эталоном качественного сотрудничества государственной компании и современного бизнеса, нацеленного на желание клиента".