Сегодня "ПриватБанк" делает все, чтобы максимально покрывать потребности клиентов, которые имеют собственное дело. Кредитор, который уже годами является лидером на банковском рынке Украины, систематически создает максимально удобные и эффективные инструменты для управления бизнесом, пишет 24 Канал. И именно их мы рассмотрим в новом материале.
Больше Персональный кэшбек и скидки для каждого: как зарабатывать на собственных расходах с "ПриватБанк"
"Приват24 для бизнеса"
Смартфоны стали важной частью нашей жизни. По прогнозам, к 2025 году 7,49 миллиардов людей во всем мире будут использовать мобильные устройства не только для коммуникации, но и для выполнения рутинных задач. Этот факт прекрасно объясняет растущий тренд на приложения. Только в 2024 году во всем мире пользователи совершат рекордные 257 миллиардов загрузок мобильных приложений.
От десятков до сотен самых разнообразных приложений в своих смартфонах имеют и украинцы. Фактически это еще один способ взаимодействия с миром, который значительно упрощает жизнь.
Приложения стали неотъемлемой частью и современного банковского сектора. Финучреждения переходят в онлайн, вводят цифровые решения и быстро реагируют на ожидания клиентов, которые осуществляют множество финансовых операций в сети. Соответственно, расширяется спектр технологий и услуг.
Например, немало вопросов, связанных с предпринимательской деятельностью, можно закрывать с помощью "Приват24 для бизнеса". Приложение помогает управлять бизнесом со своего смартфона – в удобном темпе и всего за несколько кликов.
Главное удобство приложения в том, что оно всегда под рукой. А осуществить рутинные операции: от открытия бизнес-карты до отправки налоговой отчетности или деклараций в органы контроля можно в любое свободное время. К тому же, с "Приват24 для бизнеса" еще легче авторизоваться в электронных сервисах и подписывать документы электронной подписью. К примеру, с помощью SmartID можно дистанционно оформить документы, получить справку. А сама подпись имеет такую же юридическую силу, как и обычная.
Важно! Оценка P24 4B mob на Play Market и App Store (среднеарифметическая) 4,8. Кроме того, количество активных бизнес-клиентов мобильных приложений P24 4B и P24 (1 операция за 30 дней) составляет 230 тысяч.
В целом благодаря приложению "Приват24 для бизнеса" клиент получает возможность:
- проводить платежи в гривне на собственную карту, счета партнеров, бюджетные платежи, платежи по шаблонам;
- формировать выписки по счетам, скачать или поделиться ими в мессенджерах;
- осуществлять валютно-обменные операции (для ФЛП круглосуточно с учетом технических перерывов);
- формировать справки об открытии/закрытии счетов и об обороте средств, работать с корпоративными картами, оформлять депозиты и кредиты;
- создавать запрос в бюджет по расчетам с налоговой и формировать/отправлять отчеты в налоговую;
- создавать, принимать, оплачивать и отправлять оплачивать и отправлять счета-фактуры своим партнерам для оплаты;
- проводить операции с зарплатами и другими выплатами;
- и многие другие сервисы.
И функционал – не единственная сильная сторона приложения. Разработчики, следуя за мировыми трендами, постоянно работают над улучшением пользовательского опыта.
Инвойсинг
В ПриватБанке "Инвойсинг" – это сервис в "Электронном документообороте" для создания и выставления счетов на оплату (инвойс) между юридическими лицами и предпринимателями.
Среди главных преимуществ "Инвойсинга" в "Приват24 для бизнеса":
- Доступность. Работать с инвойсингом можно круглосуточно как через интернет-банкинг, так и через мобильное приложение;
- Бесплатные опции. Клиенты ПриватБанка не платят дополнительных комиссий. Оплата остается такой же как и за обычный платеж. Речь идет как о юридических лицах, так и ФЛП.
- Автоматизированность процессов. Загрузить или выгрузить счет-фактуру из/в бухгалтерскую программу можно благодаря услуге "Интеграция".
- Удобство. Оформлять счет-фактуру можно буквально из любой точки мира. Кроме того, бизнесы могут выставлять инвойс даже клиентам, у которых нет текущего счета в ПриватБанке.
Еще одна важная опция, которую предоставляет ПриватБанк, – это то, что клиент может создавать платеж на основе счета-фактуры, где автоматически заполнены реквизиты сторон сделки: покупателя и продавца. Плательщик мгновенно получает push-уведомление о том, что ему поступил счет для оплаты. Состояние инвойсинга (выставления счетов-фактур) можно проверить в меню "Электронный документооборот" или онлайн с помощью "Интеграции".
Плюс ко всему, "Электронный документооборот" содержит множество удобных в использовании шаблонных документов, что помогает быстро решать самые разные задачи в удобном режиме.
Запрос в налоговую
Важная часть жизни любого предпринимателя – это сотрудничество и коммуникация с государственными учреждениями. Одна из них это налоговая. В ПриватБанке позаботились о том, что автоматизировать и облегчить эти процессы для своих клиентов.
В частности, благодаря услуге "Налоги" в "Приват24 для бизнеса", которая доступна как через мобильный банкинг, так и интернет-банкинг, можно оперативно получить информацию о расчетах с налоговой: есть ли задолженность или переплата налогов, данные о налогах или реквизиты налоговой. Важно отметить, что этот сервис является бесплатным для компаний и ФЛП.
К тому же в случае выявления задолженности перед налоговой система предлагает осуществить необходимый платеж по уже заполненным реквизитам.
Мировой банковский сектор стремительно адаптируется к новым реалиям, нормативных требований и потребностей клиентов. Опять же украинский "ПриватБанк", который в 2024 году признали самым эффективным в Центральной и Восточной Европе, не теряет шанс быть на шаг впереди. Такой подход помогает банку заботиться о репутационных рисках, развивать новые возможности и укреплять доверие со стороны своих клиентов или регуляторов.
SmartID
Простыми словами, SmartID – это квалифицированная электронная подпись, которая также известна как КЭП, что приравнивается по юридической силе к классической подписи.
Функция SmartID позволяет закрывать такие потребности бизнесов:
- Дистанционное оформление документов.
- Ключ хранится в облачной среде. Это дополнительная защита, поскольку так его невозможно потерять, похитить или скопировать.
- Удобство, поскольку для использования SmartID достаточно обычного смартфона.
- Использовать можно как внутри ПриватБанка, так и на внешних сайтах.
К тому же благодаря SmartID можно удобно и быстро с учетом аспектов безопасности можно пройти аутентификации. При этом все персональные данные клиента защищены паролями сразу на трех уровнях: самого смартфона, приложения и паролем подписи. Важно, что пользование SmartID абсолютное бесплатное.
К теме! Сейчас можно одновременно иметь и использовать как файловую электронную подпись, так и подпись SmartID (облачный КЭП). Но согласно дополнением к постановлению КМУ № 193 от 03.03.2020 планируется, что через 6 месяцев после окончания военного положения файловые электронные подписи не будут считаться аналогом вашей собственной подписи, поскольку они хранятся на незащищенном носителе (флешка, ноутбук и т.д.).
Создать SmartID в приложении "Приват24 для бизнеса" максимально просто. Для этого нужно:
- войти в приложение – нажать на название компании и нажать "Подключить подпись SmartID". Придумать пароль от SmartID и нажать "Сформировать".
- или при выполнении любой первой операции, например создание платежа, в мобильном приложении будет предложено сгенерировать подпись SmartID.
Использовать этот инструмент можно на любом ресурсе, в который интегрирована подпись SmartID.
Важно заметить, что в ПриваБанке позаботились еще и об альтернативе для клиентов. Речь идет о том, что можно создать КЭП SmartID в веб-версии "Приват24 для бизнеса" с подтверждением через push-сообщение в Приват24 для физических лиц, звонок или SMS.
Электронная отчетность
В современном мире благодаря электронной отчетности существует опция коммуницировать с государством и отчитываться перед регуляторами в электронном виде. Эта услуга доступна в "Приват24 для бизнеса", имеет гибкий функционал и является абсолютно бесплатной для клиентов банка.
Это помогает упростить многие процессы, оперативно получать необходимую информацию и сэкономить время. Тем более все это реально сделать в дистанционном режиме.
Актуально! В современных реалиях банки не могут надеяться только на узнаваемость своего бренда для расширения собственной клиентской базы. На сегодня им необходимо переосмысливать лояльность со стороны клиентов, а также выстраивать более глубокие отношения. В частности, этому способствует улучшение имеющихся сервисов, технологических возможностей и вариантов коммуникации или внедрение новых опций, которые помогут выдерживать сильные позиции на рынке.
Ключевые преимущества услуги "Электронная отчетность" от ПриватБанка:
- бесплатный сервис для формирования и подачи отчетности в контролируемые органы;
- создание или работа с отчетами через приложение и веб-версию "Приват24 для бизнеса";
- автоматический расчет суммы дохода для налоговой декларации;
- загрузка отчетов из Государственной налоговой службы. Речь идет обо всех принятых отчетах, которые поступали в налоговую, если они были поданы не через "Приват24 для бизнеса";
- "Календарь отчетности" для отслеживания отчетного периода;
- автоматическое заполнение транзакций в книгу "Учета доходов и расходов";
- заполнение основной части данных в автоматическом режиме;
- возможность получить квитанций от регуляторов;
- импорт отчетов через сервис “Интеграция” или из других учетных систем;
- своевременное и оперативное обновление и добавление форм отчетности и онлайн-поддержка в круглосуточном режиме.
Дальше – больше! Со 2 сентября в мобильном приложении "Приват24 для бизнеса" доступна функция "Календарь отчетности", благодаря которой система предупреждает о сроках подачи отчетов, а также отслеживание их статуса. Это позволит избежать вероятных проблем из-за несвоевременной подачи отчетов, поскольку ПриватБанк просто "напомнит", когда нужно выполнить обязанность перед государством.
Книга "Учета доходов и расходов"
ПриватБанк развивается, создавая новые услуги для своих клиентов с учетом всех потребностей собственной бизнес-модели, а также будет способствовать более рациональному использованию времени.
Речь идет об автоматическом заполнении Книги доходов и расходов. Новая услуга в "Приват24 для бизнеса" позволяет в автоматическом режиме вносить все транзакции, в том числе операции, связанные с валютными счетами, заполнения наличных из ПРРО "Касса", возмещения по эквайрингу. И даже больше – это позволит минимизировать ошибки, которые могут возникнуть при внесении данных вручную.
Важно! Переход на автоматизированную "Книгу доходов и расходов в "Приват24 для бизнеса" не приведет к потере информации.
Как перейти на автоматическую "Книгу учета доходов и расходов" в "Приват24 для Бизнеса":
- Войти в интернет-банк "Приват24 для бизнеса".
- Открыть в меню "Учет и отчеты" – "Электронная отчетность".
- Открыть вкладку "Учет доходов и расходов".
- Нажмите кнопку "Заполнить из выписки".
- Выбрать период, расчетный счет.
- Нажать кнопку "Получить выписку".
- Проверить корректность заполнения данных. При необходимости их можно изменить.
- Нажать "Заполнить книгу".
Кроме того, клиенты могут воспользоваться функцией "Редактировать", чтобы самостоятельно вносить данные, выбрав необходимый период. К тому же при необходимости клиент имеет возможность загрузить книгу доходов и расходов в PDF-формате.
Проверка физических лиц
Бизнес – это сотрудничество с различными организациями и людьми. И если с одной стороны новые знакомства – это новые возможности, то с другой – это до сих пор неизвестные риски. А когда это касается предпринимателей, то еще и потенциальные потери.
Но с сервисом ПриватБанка избежать рисков становится проще. Сейчас здесь запускают функцию, что поможет проверить информацию о физических лицах. Речь идет о безопасности, финансах, правовых аспектах и репутации бизнеса. Проверку проводят в онлайн режиме, а данные получают из официальных реестров/баз данных. Эта услуга доступна в веб-приложении и в мобильном приложении "Приват24 для бизнеса".
Обратите внимание! Партнером крупнейшего банка Украины стало Украинское бюро кредитных историй.
Новый сервис можно использовать для различных запросов:
- находится ли человек в розыске;
- является ли лицо публичным деятелем;
- находится ли человек под санкциями;
- фигурирует ли должником в исполнительных производствах;
- имеет ли недвижимость в собственности и обременения в отношении нее;
- имеет ли транспортные средства в собственности;
- наложены ли в отношении него обременения движимого имущества;
- как человек выполняет свои долговые обязательства (кредитную историю можно получить только с согласия субъекта).
После оформления запроса на получение кредитной истории в отчете "Проверка физического лица" субъекту кредитной истории в приложение "Приват24" поступит запрос на согласование такой проверки соответствующей организацией.
Поэтому в случае согласования организации-получателю в "Приват24 для бизнеса" будет выставлен счет. После его оплаты в течение суток отчет будет загружен в "Архив запросов".
Услуга "Проверка физических лиц" позволяет получить информацию и бесплатно, и за дополнительную оплату. В частности, публичную информацию можно будет получить абсолютно бесплатно, но за данные, где нужно делать дополнительные запросы придется заплатить.