Это первое творение Лоренса ван ден Акера на посту шеф-дизайнера Renault. Ранее он отвечал за внешность Mazda, теперь творит чудеса для французов.
Как сказал сам Лоренс, с новым Clio компания снова в строю.
И не только благодаря внешнему виду - интерьер тоже на высоком уровне. Благодаря архитектуре и оформлению салона новый Clio может утереть нос большинству конкурентов.
Чего только стоит панель приборов вместе с мультимедийным центром R-Link и сенсорным экраном. Как уверяют реношники, его можно погрузить 50 приложениями - не треснет. Один из них - звуковой симулятор, который предлагает на выбор шесть вариантов звука двигателя. А еще в мультимедийном комплексе есть навигация и интернет.
Кроме того, будущие владельцы получат широкие возможности по персонализации автомобилей. Им предложат несколько вариантов оформления салона, другую решетку радиатора, зеркала и различные аппликационные наклейки для крыши.
В гамме двигателей - малообъемные турбоагрегаты, обеспечивающих хэтч хорошую динамику и низкий расход. Так, базовым станет трехцилиндровый бензиновый мотор TCe объемом 0.9 литра мощностью 90 лошадок. Дальше - TCe 1.2, который выдает 120 сил. И в завершение - полуторалитровый турбодизель dCi на 90 л.с.
Европейские продажи модели стартуют в конце этого года.