Хэтчбек десятой генерации стал длиннее, ниже и шире, чем предыдущая модель. При этом он получил больший, чем у конкурентов багажник – целых 478 литров.

Топовую версию хэтчбека Honda Civic можно определить по агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, трубами выхлопной системы в центре бампера и черной решеткой радиатора.

В салоне панель приборов как в CR-V, центральный монитор с навигацией, мультимедийная система и беспроводная зарядка для мобильного

Десятая генерация Civic наконец перешла на двигатели меньшего объема, но с турбиной.

Хэтчбеки поставляют на наш рынок с одним из двух турбомоторов объемом один или полтора литра. Меньший имеет три цилиндра и 129 сил, мощный выдает 182. У нас топовая версия, которая выдает 220 номов, хотя часть темперамента "теряется" в недрах вариатора. Новые моторы более чувствительны к нажатию на педаль газа и на них легче ездить. В них почти нет турбоямы и крутить не нужно, потому что тянут с самого низа.

Читайте также: Honda показала новый гибрид со старым названием

Хэтчбек Honda Civic будет дороже седана. Потому что цена базового на 2000 долларов выше и будет начинаться с эквивалента $24700 за литровую 129-сильную турбоверсию. Наша же машина на 182 силы стартует с $ 30100.

Полную версию тест-драйва хэтчбека Honda Civic с Сергеем Волощенко ожидайте в января 2018 года!

Напомним, что одна из моделей Honda вошла в рейтинг лучших бюджетных моделей года.