Похоже, французы наконец поняли свою ошибку. В бой с бездорожьем - пусть и легким - отправляется новый универсал повышенной проходимости - 508 RXH.

Автомобиль разработан по стандартной для таких версий схеме. Взяли готовую модель (в нашем случае это новый универсал 508), расширили колесные арки накладками из черного пластика, поставили 18-дюймовые диски и подняли клиренс на 5 см.


Имеет первую в мире серийную дизельно-гибридную силовую установку

Что еще выделяет "паркетную" модификацию 508, так это первая в мире серийная дизель-гибридная силовая установка. Новейший двухлитровый турбодвигатель (163 л.с.) соединили с электромотором (37 л.с.) и на выходе получили 200 лошадок. Как уверяют французы, массивное авто с таким табуном под капотом в смешанном цикле потребляет всего 4,2 л топлива на 100 км.

Электродвигатель, к слову, вращает задние колеса, передние - турбодизель. В результате получаем полноприводное авто. Что интересно - паркетник способен ездить исключительно на электротяге, не потребляя ни грамма дизеля.


Новинка порадует панорамной стеклянной крышей

А еще кроссовер сможет похвастаться богатыми комплектациями. Французы припасли для новинки панорамную стеклянную крышу, мультимедийную систему с навигацией, проекционный дисплей, на котором дублируется скорость, и еще многое другое. Что и неудивительно - в Peugeot позиционируют новинку как конкурента Audi A6 allroad quattro и Volvo XC70, причем со значительно более низкой ценой.

Ну что же, сможет ли паркетный 508 победить в "грязной" борьбе, узнаем весной - именно тогда стартуют продажи новинки в Европе.