Volkswagen Golf R
Три сотни лошадиных сил? Да, перед вами - самый быстрый Golf за всю историю!
Прокатанный Golf получил турбоагрегат объемом всего 2.0 л. С которого, тем не менее, выжали 300 л.с. и 380 Н·м!
Этот табун протекает через 7-ступенчатый робот DSG в новейшую систему полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения.
Все это вместе с небольшой массой автомобиля - всего 1200 кг - обеспечивает молниеносную динамику. До сотни новый Golf R разгоняется за 4,9 с (5,3 с с "механикой")! Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Кроме того, хот-хэтч получил полный арсенал систем, которыми оборудуют настоящие спортивные автомобили. В частности, электронную имитацию блокировки дифференциала, амортизаторы с четырьмя режимами работы, систему стабилизации со спортивным режимом и т.п.
Интересно, что новый суперзаряженный Golf R будет почти на 10 тысяч евро дешевле старой модели. В Европе за него будут просить от 38 тысяч евро.
Volkswagen e-Golf
Эта модификация на фоне предыдущей является настоящей черепахой...
115 электрических лошадок и 270 Н·м хватает, чтобы разогнаться до "сотни" за 10,4 с, и достичь лишь 140 км/ч.
Но в электромобилях динамика - далеко не основное. Если это, конечно, не какая-нибудь Tesla Roadster.
Значительно важнее следующее. Емкости батареи "электрического Гольфа" должно хватить на 190 км. Согласитесь, мало кто проезжает из дома до работы и обратно - больше.
Однако, если вдруг этого окажется недостаточно, можно увеличить запас хода, включив один из двух эко-режимов (Eco или Range). Электроника ограничит отдачу двигателя, уменьшит максимальную скорость и даже отключит кондиционер.
Зарядить же батарею можно от бытовой розетки за 5-7 часов.