Клиент является главным модератором диалога, – Подоляк
Отныне обслуживание по умолчанию должно быть украинским. Об этом заявил советник руководителя Офиса Президента Михаил Подоляк, пишет Укринформ.
Актуально В Украине сфера обслуживания перешла на украинский язык: что важно знать
Подоляк отметил, что по просьбе клиента обслуживание может происходить на любом языке, в том числе и на русском.
Еще раз повторяю ключевое: именно клиент является главным модератором диалога в сфере сервиса. И именно клиент определяет комфортные для себя условия общения,
– подчеркнул чиновник.
По его словам, все традиционные спекуляции на эту тему распространяют "политически ангажированные команды, которые в очередной раз пытаются языковым вопрос расколоть украинское общество и спровоцировать очередную волну внутренних конфликтов".
Он добавил, что современные граждане понимают как украинский, так и русский. "А также абсолютно понимают пропагандистскую искусственность этого вопроса".
Что делать, если вас не обслуживают на украинском / Инфографика 24 канала