Как сообщает российский "Интерфакс" со ссылкой на собственные источники, первые результаты расшифровки подтверждают версию об ошибке пилотирования.
"Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной", – подчеркнул собеседник ресурса, правда не обнародовал никаких подробностей.
Также отмечается, что пока официальные ведомства не предоставили никаких комментариев относительно этой информации.
Кроме того, другой источник агентства рассказал, что самолет, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла.
Он добавил, что закрылки Ту-154 сработали несогласованно, в результате их невыхода подъемная сила была потеряноа, и скорость не была достаточной, чтобы набрать высоту. Почему закрылки могли сработать нештатно, пока не установлено.
Также "Интерфакс" сообщает, что спасатели вытащили из-под воды два других бортовых самописца. Их состояние является удовлетворительным, и они подлежат расшифровке.
Читайте также: Катастрофа Ту-154: свидетель из ФСБ рассказал, как падал российский военный самолет
Напомним, утром 25 декабря в Черное море упал российский самолет Ту-154, который направлялся в Сирию. На его борту находились 92 человека.
Ранее сообщалось, что уже подняты останки как минимум 80 человек, среди которых опознали двух – командира Романа Волкова и помощника начальника департамента культуры Министерства обороны Оксану Бадрутдинову. Также спасатели извлекли крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель авиасудна.
Утром 27 декабря спасатели подняли на поверхность первый "черный ящик" и обнаружили 156 фрагментов тел.