Больше всех потратилась Партия регионов - 218 миллионов гривен, на втором месте ВО "Батькивщина" - 107 миллионов, на третьем - партия УДАР - 33,7 миллионов.

Регионалы большую часть средств (157 миллионов из 218) потратили на рекламу в СМИ, 33 миллиона гривен - на наружную рекламу, 23 миллиона гривен - на агитматериалы.

"Батькивщина" большую часть избирательного бюджета (94 миллиона из 107) потратила на СМИ, на наружную рекламу - 9,5, на изготовление и распространение агитпродукции - 3,2.

Также, согласно отчетам, КПУ потратила на избирательную кампанию 72 миллиона гривен, "Наша Украина" - 63, партия "Украина - Вперед" Натальи Королевской - 60,6.

Напомним, партии, которые принимали участие в парламентских выборах, передали в ЦИК отчеты об использовании избирательных фондов. Такую информацию согласно закону партии должны подать после завершения избирательной кампании.

Так, ВО "Свобода" на избирательную кампанию привлекла 23,2 миллиона гривен и потратила все.