Так, серия "Эликсир" 2005 года удостоилась престижной награды в области дизайна Red Dot Award.
"Первой своей наградой я горжусь больше всего. Однако, признаюсь, получать новые тоже очень приятно. Признание специалистов - это важно. Но еще более важно, когда люди хотят украсить свои дома моими творениями", - говорит дизайнер Барбара Шмидт.
Фарфор от Барбары Шмидт популярен в Европе. Ее последние коллекции можно приобрести в дизайнерском магазине Stilwerk, что в Берлине. А один из самых дорогих отелей Германии Q! пользуется только изделиями дизайнера.
"Они очень нежные, тонкие, я бы сказала почти прозрачные. Но одновременно и массивные. Их вес легко почувствовать в руке. Мне больше нравится создавать фарфоровые тарелки, чем керамические", - признается Барбара.
Фабрика, на которой налажено массовое производство фарфора, находится у подножия горы Кала. Именно ее имя носит и компания, для которой творит дизайнер. Инновационные решения Шмидт возродили основанную в 1844 году фирму уверены представители компании.
"Барбара Шмидт, безусловно, одна из главных виновников мировой славы нашей компании", - сказал Андреас Кролл (компания Kahla).
Весь фарфор от Kahla сих пор изготавливают вручную. Лишь несколько минорных операций выполняет механика. Сама же Барабара уверяет - большинство гениальных идей к ней приходят во время путешествий, которые так любит дизайнер.
"Путешествовать очень важно. Люди должны больше узнавать о жизни заграницей. Ведь она может кардинально отличаться. Иногда меня просто поражает, сколько в Европе существует разных культур. Это касается как еды, так и посуды, которой пользуются люди", - рассказывает дизайнер.
Именитый берлинский шеф-повар Маркус Семмлер пользуется исключительно фарфором от Шмидт. Особенно ему пришлась по душе коллекция "Кумулюс".
"Она самая лучшая, если говорить о качестве. И довольно изящная и уникальная, чтобы на ней подавать блюда", - сказал шеф-повар Маркус Семмлер.
То ли в руках профессионала, или повара-любителя, фарфор Барбары Шмидт способен украсить любое блюдо. Барбара уверяет - идей ей всегда хватает. При этом она на 100 процентов придерживается своего главного принципа - никогда не повторяться. Такой креативности позавидует не один художник.