Toyota Corolla

Toyota Corolla - один из самых популярных автомобилей на планете. Хотя нет. Фактически, это и есть самый популярный автомобиль всех времен и народов. За свою 47-летнюю историю Corolla разошлась по миру тиражом более 37,5 миллионов! С этим показателем модель попала в Книгу рекордов Гиннеса.

Впрочем, впечатляющие цифры не умаляют того факта, что это всегда был один из самых скучных автомобилей. Как в дизайне, так и в ездовых характеристиках. Сплошная посредственность.

С Corolla нового поколения - уже 11-го по счету - японцы так и не решились радикально изменить ситуацию. Легкие нотки агрессии в дизайне экстерьера меняет слишком сдержанный и серый интерьер.

Автомобиль заметно подрос в габаритах. В частности, длина увеличилась на 8,5 см, а колесную базу растянули сразу на 100 мм. Это позволило сделать салон значительно просторнее, особенно для задних пассажиров.

В технической части - никаких инноваций. Автомобиль прост, как двери - что, без сомнения, оценят те, для кого надежность - приоритет.

Авто доступно с тремя старыми-добрыми бензиновыми атмосферниками с объемами 1.3 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) литра. Коробки передач предусмотрены две - механика и вариатор.

Цены можно назвать абсолютно адекватными, если говорить о более простых модификациях: $ 18 800 тыс. долларов за "базу" и $ 22 800 - за версию с двигателем 1.6.

А вот топовая Corolla получила едва ли не заоблачный ценник - $ 36700!

Peugeot 308

Французы - еще те энтузиасты. Посмотрите, какую яму сама себе успешно выкопала компания PSA Peugeot Citroen. По результатам прошлого года убытки концерна превысили 5 млрд евро! И никто особо не спешит на помощь - ни власти Франции, которые ранее обещали дать немного денег, ни партнеры.

Например, автогигант General Motors отказался приобрести долю в альянсе. Американцы готовы инвестировать в французских компаньонов только после того, как те выберутся из финансовой пропасти.

Что ж, делать нечего. И французы взялись героически вытаскивать себя из болота за косички.

После довольно неплохих моделей Peugeot 3008 и 508 появился реально удачный компакт 208. А теперь пришла очередь главного манимейкера - хэтчбека гольф-класса.

Новая пятидверка сохранила за собой индекс предшественника - 308. Однако автомобиль получил совершенно другой дизайн, а сконструировали его на совершенно новой платформе. Которая, к слову, позволила снизить массу хэтчбека на 140 кг.

Кроме того, 308-й стал немного ниже и короче, однако места в салоне не стало. А багажник вообще увеличился до рекордных 470 литров!

Всего интерьер "Пыжа" заметно видоизменился - стал лаконичным, но не менее комфортным и практичным.

Гамма двигателей останется без изменений. Только, как обещают французы, агрегаты станут немного экологичнее.

Продажи нового Peugeot 308 стартуют в Европе в конце осени.