Шестеро товарщей — бойцов первой волны мобилизации решили воплотить общую мечту. Идея возникла еще на фронте, когда не приходилось перебирать едой и есть то, что давали.

Мечту удалось воплотить за два года.

Читайте также: Это не война, а просто уничтожение местного населения, — жительница Донбасса

Кроме тушеного мяса, армейцы планируют запустить еще производство гарниров. Но пока это экспериментальные наборы — гречка с грибами, бобовые, рис с сухофруктами и картофель с овощами. Если со вкусами угадают, рецепты пойдут на конвейер. Но пока стратегическая цель — тушенка.

Никаких химических добавок. В АТО пришлось пробовать такое. Там исключительно артефакты были. В нашем продукте одно мясо без артефактов,
— отметил начальник отдела продаж Антон Колумбет.

Производители уверяют, что продукт на 98% состоит из мяса — курятины, свинины, говядины. Оставшиеся 2% — специи и бульон.

Для тушенки разработали специальную мягкую герметичную упаковку. Она удобнее, чем консервная банка.

Читайте также: Обострение в зоне АТО: боевики палят из "Градов", много украинских военных ранены

Юрий Крипченко — идейный вдохновитель и главный кулинар бизнеса. По образованию он не повар, просто прислушивается к пожеланиям потребителей. Работать с Министерством обороны не хочет. Потому что если выполнять их требования, то мяса в консерве не будет.

10% от прибыли ребята отдают на волонтерские необходимости. Бизнес по-немного набирает обороты. Однако, несмотря на воплощенную мечту, воины всегда готовы снова пойти на войну.

Напомним, в мае разгорелся скандал вокруг некачественного питания для бойцов АТО. Тогда в тушенке обнаружили зубы. Советник Президента и помощник министра обороны Украины Юрий Бирюков пояснил, что одна из причин того, что военные получают некачественное питание, — недостаточное финансирование структур Минобороны, в частности лабораторий, которые проверяли бы и отсортировывали некачественные продукты.