Следовательно, штраф за управление транспортным средством, имеющим неисправности в тормозной системе, рулевом управлении, а также за переоборудование авто с нарушением норм, который когда-то составлял от 340 до 510 гривен, предлагают увеличить его до 510-680 гривен.

Действующие штрафы в размере 51-85 гривен за нарушение правил использования ремней безопасности или шлемов предлагается повысить до 170-340 гривен.

Читайте также: Балога предлагает полностью ликвидировать ГАИ в Украине

Штрафы за нарушение правил проезда перекрестков, а также проезд на запрещающий сигнал светофора, использование наружных осветительных приборов, установленных с нарушением стандартов, за разговоры по мобильному телефону без специальных устройств увеличат до 425-595 гривен.

Кроме того, законопроект предлагает увеличить штраф за невыполнение законных требований должностных лиц МВД, обеспечивающих безопасность дорожного движения по устранению нарушений. Они, вероятно, будут платить не 153-187 гривен, а 680-1020 гривен и 1190-1700 гривен (для должностных лиц).

Чиновники полагают, что принятие закона повысит безопасность дорожного движения и уменьшит количество ДТП.

К слову, ранее начальник Центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Сергей Будник заявил: в ГАИ признали, что на сегодня не могут гарантировать безопасность дорожного движения.

По его словам, 70% местных отделений ГАИ имеют недостаток сотрудников, и в большинстве случаев в личном штате работают 3-4 человека.