Довольно часто максимум, что могут предложить больному окружающие - это стакан воды! Однако, она вряд ли поможет человеку, который в шаге от смерти. Опыт показывает, иногда, чтобы спасти жизнь человека, хватит нескольких несложных манипуляций.

Главное - сделать все четко и быстро и желательно до приезда скорой. Ведь тогда может уже быть поздно. Следовательно, всюду в мире работники экстренных служб агитируют проходить курсы первой доврачебной помощи.

Здесь Вас научат накладывать повязки, останавливать кровотечение, делать искусственное дыхание и т.д. Теорию сразу закрепляют на практических занятиях со специальными тренажерами.

"Мы учим людей, что делать, чтобы поддержать состояние пострадавшего стабильным, пока не приедет карета скорой", - сказал врач скорой помощи Алан Пауэлл.

Навыки оказания первой медицинской помощи необходимы всем, независимо от профессии, отмечают медики. Ведь, после ДТП или внезапного обострения болезни важна каждая минута. И жизнь пострадавшего непосредственно зависит от прохожих.

Лекарства-дженерики

Различия между лекарствами-дженериками и оригинальными препаратами всегда порождали путаницу в головах потребителей лекарств. Многих из нас иногда удивляет, почему в аптеках предлагают сразу несколько препаратов с одинаковым действием. Причем их цена может отличаться. Те, что дешевле, и есть дженериками.

Многие считают, что дженерики хуже, чем оригинальные препараты. Впрочем, это не так. Они имеют те же характеристики качества, эффективности и безопасности, что и оригинальные средства.

Отличие одно. Оригинальные препараты хорошо известны на рынке, ведь появились первыми. Однако, через 5-7 лет другие фармацевтические компании могут выпускать лекарства-клоны. Они являются терапевтическими эквивалентами их фирменных аналогов, однако в разы дешевле. Цена объясняется просто - производитель не тратит средства на разработку и исследования действующего вещества.

Довольно часто врачи выписывают дорогостоящие препараты, хотя можно приобрести лекарственное средство - синоним, не переплачивая за бренд.