В программе шестой конференции "Телевидение как Бизнес", традиционно организованной Индустриальным Телевизионным Комитетом в рамках международного медиа форума KIEV MEDIA WEEK, анонсированы выступления главных специалистов сферы, чьи мысли являются беспрекословно авторитетными и весомыми в среде телевидения и ТВ рекламы. День мероприятия будет тематически разделен на три секции, каждая из которых будет посвящена актуальным вопросам текущего года.
Первая секция традиционно соберет топов индустрии на саммите МЕДИАЛИДЕРОВ. Эта панельная дискуссия является визитной карточкой мероприятия и ответит на главные вопросы рынка: как изменения в стране вливают на бизнес, как себя чувствует индустрия в условиях этих изменений, планы и рецепты развития сферы в целом.
Исходя из нынешних реалий и ситуации на телерынке, следующая значимая и ожидаемая тема конференции, подготовленная для второй секции, посвящена альтернативным источникам доходов для вещателей. Дискуссия раскроет главные секреты и расскажет о планах телеканалов на новые способы заработков.
В третьей секции в теме "Будущее рекламного рынка" будут рассматриваться настоящее и ближайшее будущее ТВ-рекламы, основные трудности этого года, с которыми столкнулись профессионалы сферы, дальнейшие перспективы развития телевизионного рекламного рынка. Докладчиками этой дискуссии станут гуру рекламного рынка Украины, которые смогут ответить даже на самые острые вопросы, которые будут интересовать аудиторию.
Лаконично завершит и подсуммирует всю конференцию актуальная сейчас тема для многих телеканалов — "Отказ от контента из Российской Федерации". Участники мероприятия узнают о планах развития и достижениях телеканалов в производстве своего нового контента. Спикерами данной дискуссии станут сотрудники телегрупп, которые на собственном опыте столкнулись с нововведениями в нашем законодательстве и с удовольствием расскажут о интересных наработках в этой области.
Топ-менеджеры, медиаэксперты, аналитики, инвесторы, специалисты теле- интернет коммуникаций, представители телеканалов, рекламных агентств и компаний рекламодателей смогут получить новую информацию и задать необходимые вопросы относительно финансового планирования, прогрессивного управления креативными и исполнительными группами, новых тенденций конкуренции среди технологий производства и дистрибуции контента.
Следите за новостями и обновлениями программы на сайте конференции здесь.