Даже для автопроизводителей, специализирующихся на выпуске настоящих внедорожников.
Land Rover одним из последних включился в эту гонку, но имеет хорошие шансы перевернуть все с ног на голову.
Range Rover Evoque - самый маленький автомобиль в линейке британского автопроизводителя. Но его харизме могут позавидовать и "старшие" модели.
Дизайн автомобиля - унисекс. С одной стороны - это подтянутый селезень. А с другой - гламурно-прилизанная игрушка. А чтобы каждый покупатель смог передать свое восприятие, британцы предусмотрели широкие возможности по индивидуализации автомобиля.
В частности двухцветную схему окраски кузова, а также несколько вариантов оформления салона с кожей различных оттенков.
Несмотря на компактные габарты и скошенную линию крыши, автомобиль имеет просторный салон. Задним пассажирам будет комфортно даже в версии купе.
Что касается водительского места, Evoque может похвастаться высокой командирской посадкой - визитной всех "Рейндж Ровер". Настроек кресла и руля хватит людям любого роста.
Кроме того, авто поражает богатым оснащением. Здесь много систем помощи водителю, в том числе камеры кругового обзора. В списке дополнительного оборудования есть дисплей с двойным изображением, на котором водитель и пассажир могут одновременно просматривать различный контент.
На бездорожье маленький "Рейндж" - предмет гордости владельца. Высокий клиренс, короткие свесы и фирменная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response позволят уверенно чувствовать себя на любом покрытии.
И все же, чтобы не засесть где-нибудь по самые ... уши, или ничего не повредить, стоит помнить, что это не полноценный внедорожник.
Однако большинство Evoque вряд ли когда-нибудь покинут асфальт. И здесь автомобиль чувствует себя как в своей тарелке - благодаря хорошей управляемости и тяговитым двигателям. Их, к слову, в гамме 3: бензиновый 240-сильный турбоагрегат, а также пара турбодизелей объемом 2.2.
За это автомобилю можно простить что угодно: и капризную электронику, и слишком "искусственное" усилия не руле, и откровенно жесткую подвеску, которая может лишить зубов на плохой дороге.
А главное - цену. Так, самый "Рейндж" с 150-сильным турбодизелем обойдется в 44 000 евро.
В то же время за топовый Evoque, оснащенный опциями, можно выложить более 60 000 евро.
РАЗМЕРЫ И МАССА
длина 4 355 мм
ширина 1 965 мм
высота 1 635 мм
колесная база 2 660 мм
клиренс 215 мм
масса 1 670 - 1715 кг
ДВИГАТЕЛИ
дизельные
TD4 2.2 150 л.с., 400 Н · м
SD4 2.2 190 л.с., 420 Н · м
бензиновый
Si4 2.0 240 л.с., 340 Н · м
ТРАНСМИССИИ
6МКПП, 6АКПП
полный привод
ДИНАМИКА SD4 АО
разгон 0-100 км / ч 10 с
Макс.скорость 200 км / ч
ЦЕНА
€ 44 000 - 59 900