Согласно законопроекту "О внешней рекламе" №2702д, наружная реклама должна быть только на украинском языке, она не должна создавать опасность для дорожного движения, а минимальное возможное расстояние между биг-бордами будет законодательно ограничено.
Будут запрещены многие виды рекламы, которая сегодня процветает в украинских городах. В частности, незаконно будет размещать рекламу рядом с железнодорожными переездами, на опорах дорожных знаков и светофоров, на пешеходных и велосипедных дорожках, на памятниках архитектуры. Вне закона окажутся переоборудованные под рекламные носители транспортные средства или прицепы к ним.
Читайте также: Рекламы на улицах Киева может стать меньше
По словам заместителя министра экономического развития и торговли Максима Нефедова, "при обсуждении законопроектов были учтены интересы городов, бизнеса, рекламодателей, депутатов, полиции и дорожников, перевозчиков и девелоперов. Если законопроект будет принят, в области наружной рекламы будут прозрачные правила выдачи разрешений в соответствии с ЗУ "Об административных услугах", возможность проведения конкурсов, мэрии утверждать схемы размещения рекламы ".
"Наконец, города должны стать более красивыми, а до 50% существующего "шанхая" должно быть снесено. Инвесторы получат прозрачные и стабильные правила работы. Короче говоря, года через два после принятия должно наступить визуальное улучшение", – уверен Максим Нефедов.
Читайте также: 8 лучших рекламных кампаний за 100 лет
Кроме того, средства от размещения рекламы на домах смогут получить ОСМД и владельцы зданий, а города смогут на них улучшить инфраструктуру.
Как сообщалось ранее, легендарная киевская перепичка завела свой Instagram