Главной особенностью концепт-кара является возможность превращаться из транспортного средства в жилой модуль. Snap состоит из двух основных частей: самоходной платформы и установленного на него грузового либо жилого контейнера.
Концепт состоит из двух основных частей - тележки и кабины.
Официальная премьера новинки должна состояться на выставке электроники CES в Лас-Вегасе в начале 2018 года, но ее технические характеристики стали достоянием общественности уже сейчас. Сообщается, что длина концепта составит 4682 миллиметров, высота — 1842, ширина — 1960, а колесная база будет равна 3250 миллиметрам. Масса новинки — около 1700 килограммов.
Самоходная платформа может перемещаться самостоятельно.
В движение беспилотник будет приводить электрическая силовая установка, разработанная в партнерстве с компанией ZF. Ее базовая мощность — 38 л.с., максимальная — 69 л.с.. Питаться электромотор будет от блока аккумуляторов емкостью всего 12 киловатт-час. До «сотни» Snap сможет разгоняться за пять секунд. Максимальная дальность поездки на одном заряде - до 100 километров.
Читайте также: BMW готовит линейку электрокроссоверов iX
Жилой контейнер можно передвигать и без платформы.
Преимущество модульной конструкции беспилотника заключается в том в том, что платформу можно совершенствовать. Вполне вероятно, что ее электронные компоненты могут потребовать замены. Либо стремительны рост технологий даст какие-то новые решения. Во время подзарядки или замены платформы, капсула, оставаясь на опорах, может быть использована в качестве жилого модуля, офиса или склада (в случае с грузовой платформой).
Также контейнер можно использовать в качестве офиса.
Snap использует проекторы для визуального общения с внешним миром. Два из них выдают изображение на лобовое и заднее стекло, четыре используют проекции на боковых окнах для взаимодействия с пассажирами. Таким образом новинка может предупреждать других участников движения об опасностях, транслировать рекламу или развлекать пешеходов.
…или рекламного борда
Для каждого из пассажиров Rinspeed Snap предусмотрено три дисплея. Поворотный служит для вывода персональной информации, два других — общие, на них выводятся данные о маршруте, видео с внешних камер и прочий контент развлекательного и делового содержания. Также, в оснащение концепт-кара входит аудиосистема Lexicon.
Читайте также: Volkswagen планирует выпуск электрического внедорожника
Внутри множество экранов и качественная акустика.
Лампы в салоне Snap способны давать ультрафиолетовое излучение для очистки воздуха от микробов и бактерий. Беспилотник, кроме всего прочего, оборудован системой трехуровневой аутентификации пользователей, в том числе биометрической. Он распознает лица, собирает данные о привычках и пристрастиях пассажиров. Впоследствии эти данные используются для обеспечения комфорта.
Напомним, что гепард оказался быстрее электромобиля.