Тем не менее, консервативный производитель роскошных автомобилей пытается не отставать от моды. И даже быть в чем-то первым. Британская компания представила единственный в своем роде электрический лимузин - Rolls-Royce 102EX.

Новинку сконструировали на платформе седана Phantom. Но место традиционного 6.75-литрового бензинового двигателя V12 (460 л.с., 720 Нм) под капотом занял, вероятно, самый большой на сегодня литиево-ионный аккумулятор. Чтобы его зарядить от бытовой розетки, требуется 20 ч. Батарея питает пару электромоторов, которые выдают почти 400 лошадок и 800 Нм крутящего момента.

Особое внимание британцы уделили интерьеру автомобиля. Высококачественная мягкая кожа, натуральное дерево, очень много места как сзади, так и спереди. Центральная консоль и панель приборов оформлены в классическом стиле. Нет никаких технологических наворотов, разве что два крохотных дисплее бортового компьютера.

Электромобиль может проехать без подзарядки до 200 км. При этом имеет неплохие динамические характеристики: "сотня" менее, чем за 8 с, "максималка" ограничена на отметке 160 км / ч.

Rolls-Royce планирует сделать свой первый электрокар серийным. Главная цель - получить отзывы от клиентов и выяснить, насколько же нужны такие автомобили. Ориентировочная цена модели - $ 1,5 млн. Заинтересовались? Начинайте экономить уже сейчас.