Компания Rolls-Royce изрядно попортит им нервы новым седаном - Ghost. Это наименьшая модель британского автопроизводителя, но она длиннее и шире немецких флагманов.
Что важнее, колесная база у бейби-Ройса - 3,3 м. То есть между колесами этого лимузина поместится какой-нибудь Matiz. Так что пассажирам точно будет просторно. Да и садиться в англичанина удобнее - авто оснастили "дверцей для самоубийц".
Но это еще не все. Тем, кому нужно больше комфорта, Rolls-Royce может предложить седан с удлиненной колесной базой. Запас для ног задних пассажиров в нем увеличен на 17 см. Такой Ghost короче старшего брата Phantom менее, чем на 10 см.
Визуально обычная версия от длинной базы не отличается. Для обоих автомобилей доступна двухцветная схема окраски кузова, несколько вариантов оформления интерьера и широченный список опций. Среди наиболее интересных моментов - мультимедийный комплекс с 600-ватной акустикой, функции ночного видения и автоматического выключения дальнего света.
За безопасность отвечает превентивная система Advanced Crash and Safety Management, которая анализирует показания многочисленных датчиков 2 000 раз в секунду. Единственное отличие между моделями - покупатели удлиненного Ghost могут заказать панорамную стеклянную крышу.
Техническая часть у обоих седанов - абсолютно идентична. Пневмоподвеска, задний привод; под капотом - 6.6 V12 (563 л.с., 780 Нм). Двигатель работает в тандеме с восьмиступенчатым "автоматом".
Мощности этого агрегата достаточно, чтобы разогнать авто до "сотни" за 5 секунд. То есть лимузин массой 2,5 т быстрее, чем большинство хот-хэтчей.
И, стоит ли говорить, - дороже. В двадцать раз. Цена обычного Ghost - $ 415 000. За удлиненную модель придется доплатить еще $ 33 000. К слову, в этом году ее будут выпускать ограниченной серией и индивидуально на заказ. Полномасштабное производство длинного бейби-Ройса начнется в следующем году.
Британцы возлагают немалые надежды на новую модель. По их словам, Ghost предназначен для тех, кому Phantom кажется слишком большим. А еще, новинка поможет Rolls-Royce закрепиться на азиатских рынках, где удлиненные модификации имеют большой спрос.