Ушел и McDonald's, из-за которого россияне так плакали и убивались. Власть должна была чем-то порадовать население и сразу же сказали, что откроют что-то свое. Мол, больше патриотизма нужно проявлять, передает 24 канал.
К теме Украли у McDonald's логотип: в России зарегистрировали ТМ "Дядя Ваня"
Россияне сделали вид, что заменили McDonald's
Российские пропагандистские медиа наполнились радостными заголовками. Мол, хватит оплакивать McDonald's, теперь на его месте будет отечественное заведение "Вкусно и точка". Об этом они узнали от владельца новой-старой сети Александра Говора.
Более того, тот даже сказал, что франшиза McDonald's в России остановила работу, но он успокаивает себя, что может войти в новый бренд.
Странно, что россияне утверждают, что заведение новое, хотя сами же при этом и называют его только обновленным McDonald's в России. Говорят, что в меню заведения не будет алкоголя, но вкусы планируют адаптировать в зависимости от региона.
Все по старинке, но без приставки "Мак"
На самом же деле в истории с McDonald's, то ли его замены или создания нового заведения, россияне в очередной раз доказали, что на самом деле придумать что-то свое новое и уникальное не способны. Ведь меню якобы нового заведения осталось таким же, как и было в McDonald's. Даже не захотели креативить с названиями блюд. У них просто убрали приставку "Мак".
Даже поскупились такие "гордые" россияне купить своим работникам заведения новую форму. Конечно, в стране кризис, санкции со всех сторон, можно и сэкономить и просто одеть их в старую одежду, которая осталась в наследство от McDonald's.
Да и на этом экономить не перестали и тем более не начали думать о новых логотипах и прочем. Ведь из меню, подносов и формы McDonald's просто стерли старые символы. При этом забирать значки должны были сами работники. В диалоге в соцсети те давали советы друг другу, что лучше всего их оттирает наждачная бумага. Некоторые оттирали по 8 часов.
Как McDonald's уходил из России
- Сначала ресторан закрыл заведения, но зарплату сотрудникам обещал сберечь. Все думали, что война закончится быстро и снова можно будет работать, но этого не случилось. Поэтому сеть ресторанов Mcdonald's продала российскую сеть партнеру, текущему лицензиату Александру Говору.
- Бизнесмен до этого управлял 25 ресторанами в России. Теперь рестораны трудятся под новым брендом. Договор купли-продажи предусматривает сохранность рабочих мест за персоналом как минимум 2 года.
- При этом, для обычных россиян закрытие Mcdonald's выглядело жалким и трагическим. Был случай, когда мужчина приковал себя к двери заведения для якобы протеста. А в последний день работы заведений к ним выстроились километровые очереди. Из-за истерики россияне продавали в сети даже объедки и упаковки из заведения быстрого питания.
Вас может заинтересовать мнение, когда санкции реально почувствуют простые россияне: смотрите видео