"Русская школа пропаганды претендует называться классикой, оставив Иосифа Геббельса далеко позади. Мифотворчество, откровенная ложь, постановочное видео и абсурдные месседжи — это стандарт преобразования СМИ в пропагандистскую машину для информационной войны. Когда мы делали все, чтобы прекратить вещание этих "информационных пушек" в Украине, не учли, что Russian style пропаганду достаточно легко внедрить и в украинские СМИ. Особенно там, где русские являются владельцами и топ-менеджерами", — написала Сюмар в своем блоге на "Украинской правде".

Как пример она приводит телеканал "Интер".

"Он ("Интер") давно выступает информационной машиной в интересах собственников - Левочкина и Фирташа, выдавая по 6-8 сокрушительных сюжетов относительно правительства, НФ,"Самопомощи" и рекламируя Ляшко совместно с Оппозицийним блоком. Понятно, что ни про какие стандарты в тех сюжетах не идет, понятно, что выдуманные эксперты и постановочное видео уже воспринимаются нормой", — пишет Сюмар.

"Но вчерашний фильм, "клепали" поспешно, потому что в программе передач его не было и в помине, но втиснули его в самый прайм — это уже серьезная конкуренция с информмашиной Кремля в искусстве пропаганды, или еще хуже — это срежиссированная Кремлем атака на тех, кто не пошел на "договорняк" с Путиным и отстаивает западный курс", — продолжила кандидат в народные депутаты.

"Один из элементов фильма — обвинения Пашинского в атаке на малайзийский Боинг — это вершина фантазии интеровских или кремлевских креативщиков. Особенно после совершенно иных выводов международных экспертов. Желание Кремля отвлечь внимание от того, что образцовое преступление международного терроризма совершили пророссийские сепаратисты — вполне понятно. Вопрос только, зачем этот абсурд тиражирует украинский телеканал?"​​, — пишет Сюмар.

По ее словам, 29% Интера принадлежит российскому ОРТ.

"Может потому, что не совсем украинский? Ведь 29% Интера принадлежит российскому ОРТ, управляет им гражданин России Игорь Шувалов, а остальные владельцы Фирташ и Левочкин имеют очень дружеские отношения со многими российскими политиками и бизнесменами, потому, что годами строили схемы газовой зависимости Украины от России, которые удалось поломать только сейчас?

Все эти вещи очевидны, ведь зрителя очевидно перекармливают "пропагандистским фастфудом" в русском стиле, забывая, что "Украина — не Россия", украинцы всегда умели читать "между строк", и здесь всегда была и, надеюсь, будет конкуренция, как политическая, так и медийная", — добавляет Сюмар

"Говоря языком пиарщиков — "не работает". А выводы сделаем. Системные. О состоянии телерадиопространства и медиаобразовании, чтобы украинцев дальше не превращали в "информационных зомби" а-ля современная Россия. Всегда была убеждена: в Украине нет смысла конкурировать количеством пропаганды, здесь стоит конкурировать правдой, и делами", — подытожила кандидат в народные депутаты.