По словам гендиректора "ABT Бавария" Александра Тимофеева, соответствующее разъяснение компания получила от ГАИ прошлую пятницу.
"В законе есть двусмысленная формулировка о том, с какого момента с импортера взимается сбор. В сообщении ГАИ четко говорится, что мы можем продавать автомобили со склада по старым ценам", - рассказал маркетинг-директор группы АИС Сергей Боровик.
Читайте также: Из-за утилизационного сбора в Украине может остановиться автопроизводство
Продавцы автомобилей пока не могут спрогнозировать, как повлияют нововведения на продаже.
"Клиенты могут предпочесть бюджетный автомобиль отечественного производства, а не иномарку из-за повышения стоимости. Но в то же время автомобили со средним и большим объемом двигателя подорожают, но только до уровня, который не испугает клиента", - сказал руководитель отдела продаж легковых автомобилей Volkswagen компании "Порше Украина" Сергей Носенко.
Напомним, 1 сентября вступил в силу закон о введении утилизационного сбора на автомобили, принятый Верховной Радой в начале июля.