BMW 4 Series Coupe
Бимеровцы хотят максимально диверсифицировать свои модели. Все купе и кабриолеты будут выпускать как отдельные серии.
Первопроходцем этой стратегии стала новая двухдверка на базе "тройки". Теперь это - самостоятельная четвертая серия BMW.
По словам разработчиков, авто имеет прекрасную аэродинамику и весит на 25-40 кг меньше, чем "тройка". Кроме того, инженерам удалось достичь идеального распределения веса по осям - 50:50.
"Четверка" будет доступна с двумя бензиновыми двигателями и турбодизелем. И с такими суперопциями, как адаптивное управление дальним светом и мультимедийный комплекс, который имеет выход в интернет и способен набирать текст под диктовку.
Lexus IS
Если "четверка" - теперь самая спортивная модель BMW, то у Lexus - это новенький IS. Говорят, седан долго и нудно тестировали на треках.
Новый IS кардинально отличается от предыдущей модели. Из довольно сдержанного седана он превратись в совершенно безудержного.
Японцы уверяют, что строили его с оглядкой на суперкар LFA. Сходные черты заметны в агрессивной, даже грубой внешности седана, особенно фирменным обвесом F Sport.
Едет он соответственно. Благодаря жесткому кузову и модернизированной платформе с по-боевому настроенной подвеской, седан будто вгрызается в повороты.
Покупателям предложат две модификации седана: с 2.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 208 лошадок, и гибрид, который выдает на 15 сил больше.
Стартовая цена версии IS 250 - $ 50 тыс.