Об этом заявили в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

"Надо понимать, что, согласно действующим требованиям, на самолетах типовой конструкции обязательно должны быть установлены два аварийных маяка: один стационарный, один переносной. Функции у них разные — переносной предназначен для тех ситуаций, когда пассажиры после аварии собираются покинуть борт самолета", — поясняет первый вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и советник при индонезийской комиссии по расследованию катастрофы Игорь Виноградов.

В свою очередь, генеральный директор ФГУП "Морсвязьспутник" Андрей Куропятников утверждал, что самолет под бортовым номером 97004 был испытательным образцом, поэтому на нем допускалась установка одного аварийного маяка, который, увы, не сработал.

Напомним, ранее сообщалось, что предварительный этап расследования катастрофы самолета SuperJet-100 в Индонезии завершился. Специалисты пришли к выводу, что лайнер врезался в гору Салак не из-за проблем с техникой. Они предполагают, что в катастрофе может быть виноват диспетчер.