О 5 самых интересных концепт-каров сообщает Gazeta.ua.
ЗАЗ "Снага"
В 1995 году ЗАЗ представил автомобиль очень похожий на грузовик ГАЗель. "Снага" появилась позже на год, возможно поэтому и не пошла в серийное производство. На базе ЗАЗ хотели создать линейку коммерческих авто. На машину планировали устанавливать 1,7-литровый двигатель.
ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Трехосный автомобиль-амфибию показали в 1999 году в Киеве в рамках салона SIA. Автомобиль получил колесную формулу 6х6. На воде машина развивала скорость 5 км/ч, а на суше – 60. "Геолог" мог преодолевать подъемы наклоном до 58%. Производитель планировал продавать эти машины за 6,5-8 тысяч долларов. Автомобиль в серию не пошел. Выпустили 8 экземпляров. 7 из них разбили на испытаниях.
Читайте также: Масштабный ремонт украинских дорог – Гройсман показал, где трассы улучшены
ЛуАЗ-1301
Прототип представили на автосалоне SIA в 2002 году. Новая машина "Луцкого автомобильного завода" принципиально отличалась от предыдущих моделей. Дизайн создали специалисты завода, но унифицировали экстерьер с машинами ЗАЗ. Из-за нехватки финансов, запуск в серию перенесли на 2005 год, но в то время модель была уже устаревшей.
ВЕПР
Название – аббревиатура от Высоко-Эффективной Проходимости. Машину создало Кременчугское АТП №15356 и запорожское предприятие "Iveco-Мотор-Сич". Вездеход на базе ГАЗ-66 представили в 2006 году. Новинку можно эксплуатировать при температуре от -50 °C до +50 °C, в районах, расположенных на высоте до 3 тысяч метров над уровнем моря. Машину планировали поставлять армейцам, силовикам и спасателям. Была также версия Спорт.
Synchronous
Электромобиль впервые представили в Монако этого года. Именно для продажи в этом княжестве создали прототип. Позже авто показали в Киеве. Машину создавали для города, она подходит для комфортных поездок на короткие расстояния и для работы в качестве такси. В салоне удобно могут расположиться 6 пассажиров. Пока неизвестно, пойдет ли автомобиль в серийное производство.