А сконструируют его на базе "Фабии" текущей генерации, хотя изначально считали, что в основу ляжет новая фольксвагеновская модульная платформа MQB. Чехи объясняют - решение использовать базу предшественницы продиктовано экономией.
Впрочем, больше в новой и старой "Фабии" не будет ничего общего. Даже размеры - и те будут кардинально отличаться. Новинка будет шире аж на 9 см (1732 мм) и на 3 см ниже. Дизайнеры считают, что это сделает пропорции хэтчбека более гармоничными и более динамичными. Также обещают новый, универсальный салон с возможностями индивидуальной настройки. А линейку двигателей и коробки передач "чешка" позаимствует у VW Polo современной генерации.
Официально новую Skoda Fabia в кузовах хэтчбек и универсал представят в октябре на Парижском автошоу. Продажи стартуют в конце 2014 - начале 2015 года.
Впрочем, больше в новой и старой "Фабии" не будет ничего общего. Даже размеры - и те будут кардинально отличаться. Новинка будет шире аж на 9 см (1732 мм) и на 3 см ниже. Дизайнеры считают, что это сделает пропорции хэтчбека более гармоничными и более динамичными. Также обещают новый, универсальный салон с возможностями индивидуальной настройки. А линейку двигателей и коробки передач "чешка" позаимствует у VW Polo современной генерации.
Официально новую Skoda Fabia в кузовах хэтчбек и универсал представят в октябре на Парижском автошоу. Продажи стартуют в конце 2014 - начале 2015 года.